Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены, прежде всего, на улучшение его качества. Оно, в свою очередь, во многом зависит от согласованности действий семьи и детского сада.

Одним из приоритетных направлений работы в детских садах является  математическое развитие дошкольников. Совместная работа детского сада c cемьей - важное условие правильного математического развития детей. На занятиях по математике педагоги дадут возможность родителям не только увидеть достижения своего ребенка, а также овладеть отдельными методическими приемами формирования математических представлений у детей. Совместно с детьми освоить новые методические пособия. Например палочки Кюизенера, Дьенеша. После занятия обсудить, что следует перенести в практику семейного воспитания, какие еще методы можно использовать в индивидуальной работе с ребенком дома. В математическом образовании дошкольников детские сады эффективно используют такую форму работы, как конструирование совместно с родителями. Изготовление детьми (с помощью взрослых, под их руководством и самостоятельно) простых моделей игр, пособий для себя и для малышей, а также плоскостных и объемных моделей. Конструирование как излюбленный детьми вид деятельности не только увлекательное, но весьма полезное занятие, которое теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. А совместная деятельность с родителями наиболее эффективна для решения математических задач.

Методист: Лапшова М.Н