Государство ИМТим

(Инициативные Мобильные Тимашане)

Наш девиз: 
Будь инициативным 
Действуй мобильно 
Твори оригинально 
Исполняй моментально 

ПОЛОЖЕНИЕ О  ИМТим

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 
Государство - форма организации жизнедеятельности детей и взрослых в образовательном учреждении. 
Государство - не просто детская организация, а форма жизнедеятельности всего 
коллектива образовательного учреждения, где в своих правах и обязанностях все равны ; где Устав и Моральный Кодекс обязательны для всех. 
Государство формируется по принципу добровольности: жителем государства может стать любой учащийся школы, его родители, педагоги, принимающие Конституцию 
Государства.

ЦЕЛЯМИ И ЗАДАЧАМИ ГОСУДАРСТВА ЯВЛЯЮТСЯ: 
• создание каждой личности условий для самовыражения, самоутверждение через представление широкого выбора направлений и видов деятельности; 
• развитие творчества, инициативы, формирование активной преобразующей гражданской позиции через организацию органов самоуправления; 
• формирование отношений заботы друг о друге, о школе, старших о младших, взаимоуважения детей и взрослых.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: 
• принцип создания ситуации успеха для каждого ребенка; 
• принцип многообразия содержания и форм деятельности; 
• принцип детского самоуправления; 
• принцип свободного выбора ребенком направлений и форм деятельности; 
• принцип комплексных форм деятельности.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ. 
•    развитие интереса к общественной жизни; 
• формирование активной преобразующей позиции через становление и развитие 
органов детского самоуправления; 
•    создание условий для творческой реализации каждой личности, развитие творческих способностей через представление многообразных направлений и видов деятельности; 
•   развитие и закрепление представлений об общечеловеческих ценностях, формирование потребности к прекрасному; 
•   развитие первичного и общешкольного коллективов на основе взаимоуважения и нравственных ценностей; 
• формирование самосознания и объективной самооценки, ответственности за себя и тех , кто рядом.

Органы самоуправления

Министерство труда и экологии

Предназначено для формирования и развития трудовых навыков, потребное: и в труде, ответственности за получаемый результат и качество труда, а также признано формировать уважение к природе и окружающей действительности, становление личности как активного защитника и преобразователя природы и общества. 
Функции: 
•планирует и организует трудовую и экологическую деятельность; 
•сотрудничает со школьным центром дополнительного образования и другими организациями по своему направлению; 
•организует деятельность на пришкольном участке, отвечает за порядок на школьной территории; 
•следит за качеством дежурства по классам.  

Министерство образования

Деятельность министерства направлена на формирование познавательных интересов учащихся, творческого подхода и активной позиции в образовательном процессе, на поиск новых образовательных форм во внеучебной деятельности. 
Содержание и организация деятельности: 
•министерство оказывает помощь отстающим по различным дисциплинам; 
•министерство, сотрудничая с другими государственными службами, организует познавательную внеучебную деятельность в школе в различных формах с учетом возрастных особенностей и возможностей; 
•министерство помогает педколлективу школы в подготовке и проведении предметных недель, олимпиад; 
• ведет учет посещаемости уроков учащимися.  

Министерство спорта и здоровья

Организует деятельность в соответствии с задачами физического становления личности, укрепления здоровья учащихся; развития в ребенке стремления к физическому совершенству, потребности в ведении здорового образа жизни.

Функции: 
•совместно с педагогами дополнительного образования организует спортивную, профилактическую, и коррекционную оздоровительную деятельность; 
•отвечает за порядок в спортивном зале и стадионе; 
•организует спортивные праздники.

Министерство культуры

Действует в целях формирования и развития творческой активности учащихся. выявления интересов и способностей; в целях создания сферы организованного досуга; становления и сплочения единого школьного коллектива. 
Содержание и организация деятельности: 
•организует творческую деятельность в сфере нравственного, духовного, гражданского воспитания с учетом возрастных особенностей как в коллективных и индивидуальных формах работы; 
•готовит и организует общегосударственные праздники; 
•пропагандирует творческие достижения жителей государства

Министерство печати

Главный печатный орган государства, объединяющий корреспондентов всех городов, главной целью которого является: 
•освещение жизни государства по ключевым вопросам. 
•освещает все важные события городов через выпуск объявлений, сообщений; 
•доводит до сведения жителей государства постановления государственного совета и служб через выпуск оперативных информационных листов; 
•оформляют различные стенгазеты.