Проект "Киноуроки в школах России"
Учащиеся начальных класса ГБОУ СОШ "ОЦ" с.Тимашево приняли участие в проекте "Киноуроки в школах России" , посмотрели замечательный фильм С Новым годом, Раиса Родионовна".
Кино оказалось очень душевное и трогательное. После обсуждения фильма ребята 2 г класса решили сделать своими руками волшебных Ангелочков, которые непременно исполнят желания в Новый год и подарить их близким людям. Учащиеся 2 в класса после просмотра этого фильма активно обсуждали поступки главных героев и сделали вывод: в жизни нужно творить добро, уметь быть благодарным, а самое главное - вовремя признавать и исправлять свои ошибки. Только так можно стать настоящим человеком! А в преддверии Нового года дети решили поздравить солдат, которые принимают участие в спецоперации на Украине. Ребята своими руками изготовили новогодние открытки, а на обратной стороне написали слова благодарности. Эти фронтовые открытки будут отправлены для наших защитников,находящихся в зоне проведения СВО.
Учащиеся 2Б класса ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Тимашево приняли участие в пятом Всероссийском киноуроке, просмотрев детский короткометражный художественный фильм "Лошадка для героя".
Целью этого урока стало формирование у учащихся представлений о чувстве долга, героизме, самоотверженности; основ российской гражданской идентичности, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии; уважительного отношения к иному мнению, умения вести диалог. Фильм «Лошадка для героя» развивает кругозор учащихся, обогащает словарный запас.
Во время мероприятия обучающиеся закрепили понятия «героизм», «патриотизм», «чувство долга», «умение сочувствовать» и «сострадание» на примере сюжета фильма.
Фильм "Лошадка для героя " рассказывает о ровеснике и помогает всем понять, где же истоки героизма и почему мы так бережно храним память о героических поступках, почему так важно понимать это сегодня и проявлять эту память в обыденной жизни. Обучающиеся настроились на активный просмотр и были внимательны в течение всего фильма. После фильма они сформулировали тему фильма и вспомнили о героях войны в своих семьях, как они узнали об этих героях, что они вообще знают о родственниках, которые жили во время войны.
Обучающиеся пришли к единому пониманию того, что такое чувство долга, что такое героизм, какого человека можно назвать героем, героизм уместен только в дни войны, разобрались в особенностях проявления чувства долга в наше время – в быту и в экстремальных ситуациях, научились анализировать и оценивать поступки других и свои поступки. В фильме дети увидели смелость, отвагу, самопожертвование во время ВОВ мальчика-партизана. Они сопоставили детей нашего времени и детей войны. Ребята смогли прочувствовать боль и ужас того времени. Слёзы горечи были у каждого.
Второклассники решили выполнить свой гражданский долг перед солдатами, которые находятся в зоне проведения специальной военной операции, поэтому в преддверии нового года ребята нарисовали красивые новогодние открытки с теплыми словами поддержки военнослужащим. Наши герои должны чувствовать, что они не одни, что их здесь поддерживают, что в них верят, что за ними есть надежный тыл.
6 Б класс посмотрел киноурок "Школьные ботаны". "Киноуроки в школах России"- это проект, направленный на воспитание нас - школьников. В самом начале мы думали, что фильм будет скучным, так как классный руководитель заверил нас, что он поучительный. Просмотр фильма настолько захватил нас , что мы ещё долго и горячо обсуждали героев, сюжет и рассматриваемое качество. Так же мы пришли к единому выводу: что слаженная команда- очень хорошая помощь в достижении цели. Ещё мы подготовили брошюрку с обращением к ребятам из паралельных классов(с описанием фильма и ссылкой на него) для того, чтобы как можно больше ребят познакомились с фильмом " Школьные ботаны" и киноуроками, ведь именно этот проект нам реально понравился и мы продолжим изучать предложенные фильмы.